Исследования рынков, бенчмаркинг и разработка планов развития в соответствии с лучшими практиками
Цель проведения бенчмаркетингового исследования - получение информации об эффективности деятельности предприятия в сравнении с лучшими компаниями в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.
Этапы выполнения проекта:
дополнительно: управление реализацией рекомендаций и изменениями
- сбор информации об основных исследуемых показателях деятельности компании-заказчика
- исследование и анализ рынка по открытым источникам и на основании собственной методико-технологической базы;
- анализ полученных результатов;
- подготовка рекомендаций в отношении изменений;
- выпуск отчета о проведенном исследовании
- подготовка краткой презентации по результатам проведенного исследования
Итоговый документ включает в себя:
- краткое описание методов проведения исследования;
- результаты сбора/расчета исследуемых показателей и/или описание сравниваемых бизнес-процессов компании-заказчика
- описание соответствующих показателей для лидеров отрасли;
- сравнение ключевых показателей и элементов бизнес-процессов компании-заказчика с лидерами отрасли;
- оценка и интерпретация полученных результатов сравнения;
- рекомендации по изменению логистических процессов компании
Преимущества:
- проведение полной ревизии логистической системы Заказчика на предмет конкурентоспособности;
- поиск источников возможной оптимизации элементов логистической системы Заказчика по результатам конкурентного анализа;
- определение возможных путей повышения маржинальности услуг, оказываемых компанией-заказчиком
- позволяет создать сбаллансированную систему рекомендаций в виде последовательности действий по повышению конкурентоспособности компании и увеличению ее операционной прибыли.
(!) Представленная информация не является стандартом выполнения проекта. Цель, этапы и содержание проекта корректируются в соответствии с индивидуальными особенностями каждого Заказчика.